Мы ремонтируем клиновые задвижки с разборным клином, с цельным клином, с выдвижным или с не выдвижным валом, с ручным или электроприводным управлением, фланцевым и приварным соединением.
Капитальный ремонт клиновых задвижек включает в себя:
- Полная разборка клиновой задвижки на составляющие.
- Пескоструйная очистка: корпуса, клина, крышки, редуктора, маховика.
- Восстановление уплотнительных полей на корпусе и клине методом наплавки нержавеющими электродами с последующей проточкой на станочном оборудовании уплотнительных полей на станочном оборудовании.
- Притирка на специальной остнастке станочного оборудования уплотнительных полей на корпусе и клине.
- Ремонт ходового механизма вращения, механизма поднятия клина. Восстановление резьбовых соединений, замена подшипника, восстановление или замена кулачков приводного механизма.
- Ремонт сальникого узла: замена сальника на графитовый. Изготовление новых прижимных болтов буксы, прижимной планки сальникого узла.
- Проточка или изготовление нового вала вращения.
- Сборка клиновой задвижки с подгонкой уплотнительных полей клина и корпуса. Замена паронитовой прокладки между корпусом и крышкой. Установка нового болтового соединения крепления крышки к корпусу.
- Испытания клиновых задвижки на герметичность клина и прочность корпуса с видеосъёмкой. Покраска наружных и внутренних поверхностей задвижки. Закрытие проходных отверстий клиновой задвижки заглушками.
- Оформление: Технического акта о годности клиновой задвижки к эксплуатации и гарантии 3года. Ремонтная ведомость о проведённой работе и заменённых деталях в клиновой задвижке.
В процессе капитального ремонта клиновой задвижки мы проводим фото и видеосъёмку выполняемых нами ремонтных работ.
Выбирая ремонт у нас клиновой задвижки, вы значительно экономите ваши денежные средства и обеспечиваете долгосрочную работоспособность вашего оборудования.
Восстановление клиновой задвижки - это рациональный и экономически выгодный подход, который позволяет избежать значительных затрат на приобретение новой арматуры. Наша компания обладает 25-летним необходимым опытом и профессиональными индивидуальными технологиями для выполнения качественного капитального ремонта запорной клиновой задвижки, возвращая их к первоначальной работоспособности. После проведения бесплатной дефектации клиновой задвижки и определения трудоёмкости всех ремонтных работ, мы согласовываем с вами окончательную стоимость ремонта. Наша гарантия на отремонтированные клиновой задвижки составляет 3 года, что подтверждает высокое качество выполняемых нами работ.
Для оценки состояния и определения объема работ по ремонту клиновой задвижки просим вас отправить заявку на нашу электронную почту 3279697@mail.ru или связаться с нами по телефону 8 (812) 327-96-97, указав основные параметры запорной арматуры. Мы проведем дефектацию и согласуем с вами план действий и ориентировочную стоимость ремонта.
Ориентировочная стоимость ремонта клиновых задвижек
50 мм
|
500 рублей
|
от 1000 рублей
|
80 мм
|
500 рублей
|
от 1000 рублей
|
100 мм
|
500 рублей
|
от 1000 рублей
|
150 мм
|
1000 рублей
|
от 2000 рублей
|
200 мм
|
2000 рублей
|
от 3000 рублей
|
250 мм
|
2000 рублей
|
от 3000 рублей
|
300 мм
|
3000 рублей
|
от 4000 рублей
|
350 мм
|
3000 рублей
|
от 5000 рублей
|
400 мм
|
5000 рублей
|
от 8000 рублей
|
500 мм
|
10 000 рублей
|
от 20 000 рублей
|
600 мм
|
10 000 рублей
|
от 25 000 рублей
|
800 мм
|
15 000 рублей
|
от 30 000 рублей
|
Окончательная стоимость ремонта согласовывается с заказчиком после проведения дефектации задвижки, когда определиться окончательная трудоемкость всех планируемых ремонтных работ.
Этапы ремонта клиновой задвижки
Почему ремонт клиновых задвижек доверяют нам
Качество ремонта
После выполнения всех ремонтных работ, для подтверждения их качества, мы производим испытания задвижки
Гарантия ремонта
Наша компания выдаёт акт о результатах испытания задвижки с гарантией до 3 лет
Отчётность о работе
Мы производим видеосъёмку испытания отремонтированной задвижки и предлагаем нашему заказчику присутствовать при них или отправляем файлы на e-mail, WhatsApp, Viber.
Полная прозрачность при ремонте
При проведении дефектации задвижки, а также при проведении процесса всех ремонтных работ мы осуществляем их фото и видео фиксацию.
Большой опыт работы
Наша фирма работает с 1998 года, каждый сотрудник имеет стаж более 10 лет.
Большая экономия бюджета заказчика
Благодаря опыту работы и отработанному технологическому процессу в ремонте задвижек, затраты заказчика на ремонт составят в 3-5 раз меньше,чем на покупку новой задвижки.
-
Разобрали и отремонтировали задвижку Ду1400, чугун
-
Испытания предохранительного клапана Ду40 производство ARI с подрывом на 10 бар
-
Детали предохранительного клапана Ду40 после ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
До ремонта щуп 0,35 мм проходил между уплотнительными поверхностями, после ремонта щуп 0,02 мм не проходит
-
Ремонт новой китайской задвижки Ду 650
-
Проточенное латунное кольцо, после наплавки
-
Ремонт колец. После наплавки.
-
Ремонт латунного кольца на чугунных задвижках Ду 800. До наплавки.
-
Зеркальная уплотнительная поверхность клина задвижки, притёртая для рабочей среды кислород.
-
Проточка на расточном станке уплотнительных поверхностей Задвижки Ду 1000
-
Отремонтированные задвижки 30с 564нж Ду 1000
-
Отгрузка отремонтированы задвижек для МТЭР СПб
-
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
Ваше доверие – наша главная цель. «АРМАТВИД» гарантирует высокое качество ремонта запорной трубопроводной арматуры, опираясь на многолетний опыт и передовые технологии. Сотрудничество с нами – это ваш шаг к обеспечению надежности и долговечности оборудования.