Мы предлагаем Вам:
Ремонт задвижек значительно экономит бюджет, так как затраты на ремонт в 3-5 раз меньше покупки новой арматуры, а работоспособность задвижек после качественно выполненного капитального ремонта восстанавливается на 100%. Также мы даём три года гарантии на отремонтированные задвижки.
Ждем Ваши заявки на электронную почту 3279697@mail.ru или по тел. 8 (812) 327-96-97.
В заявке необходимо указать: название, диаметр, количество. Желательно прислать фотографии арматуры.
Ремонт задвижек заключается в следующем:
Ориентировочная стоимость ремонта задвижек
50 мм
|
500 рублей
|
от 1000 рублей
|
80 мм
|
500 рублей
|
от 1000 рублей
|
100 мм
|
500 рублей
|
от 1000 рублей
|
150 мм
|
1000 рублей
|
от 2000 рублей
|
200 мм
|
2000 рублей
|
от 3000 рублей
|
250 мм
|
2000 рублей
|
от 3000 рублей
|
300 мм
|
3000 рублей
|
от 4000 рублей
|
350 мм
|
3000 рублей
|
от 5000 рублей
|
400 мм
|
5000 рублей
|
от 8000 рублей
|
500 мм
|
10 000 рублей
|
от 20 000 рублей
|
600 мм
|
10 000 рублей
|
от 25 000 рублей
|
800 мм
|
15 000 рублей
|
от 30 000 рублей
|
Всего за 20-ти летнюю работу нашими заказчиками были более 3500 организаций, такие как: «Кировский Завод», «ЛУКОЙЛ», «Приморский Торговый Порт», «Северная верфь», Кронштатский, Канонерский и Выборгский судостроительные заводы, «Адмиралтейские верфи» , Тепловые сети и Водоканал: Санкт-Петербурга, Сланцы, Кириши, Кингисепп, Великие Луки, Выборг, Тихвин, Екатеринбург и др.
Почему ремонт задвижек доверяют нам?
Качество ремонта
После выполнения всех ремонтных работ, для подтверждения их качества, мы производим испытания задвижки
Гарантия ремонта
Наша компания выдаёт акт о результатах испытания задвижки с гарантией до 3 лет
Отчётность о работе
Мы производим видеосъёмку испытания отремонтированной задвижки и предлагаем нашему заказчику присутствовать при них или отправляем файлы на e-mail, WhatsApp, Viber.
Полная прозрачность при ремонте
При проведении дефектации задвижки, а также при проведении процесса всех ремонтных работ мы осуществляем их фото и видео фиксацию.
Большой опыт работы
Наша фирма работает с 1998 года, каждый сотрудник имеет стаж более 10 лет.
Большая экономия бюджета заказчика
Благодаря опыту работы и отработанному технологическому процессу в ремонте задвижек, затраты заказчика на ремонт составят в 3-5 раз меньше,чем на покупку новой задвижки.
-
Разобрали и отремонтировали задвижку Ду1400, чугун
-
Испытания предохранительного клапана Ду40 производство ARI с подрывом на 10 бар
-
Детали предохранительного клапана Ду40 после ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
До ремонта щуп 0,35 мм проходил между уплотнительными поверхностями, после ремонта щуп 0,02 мм не проходит
-
Ремонт новой китайской задвижки Ду 650
-
Проточенное латунное кольцо, после наплавки
-
Ремонт колец. После наплавки.
-
Ремонт латунного кольца на чугунных задвижках Ду 800. До наплавки.
-
Зеркальная уплотнительная поверхность клина задвижки, притёртая для рабочей среды кислород.
-
Проточка на расточном станке уплотнительных поверхностей Задвижки Ду 1000
-
Отремонтированные задвижки 30с 564нж Ду 1000
-
Отгрузка отремонтированы задвижек для МТЭР СПб
-
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
В 2019 году нами были отремонтированы: пензенские задвижки Ду 400 и 600 для АО ТяжМаш, американские задвижки для ДОК Калевала, задвижки 30с99нж для теплосети г. Сланцы.Нева Энергия, задвижки и затворы для ООО МЕЖРЕГИОНТЕПЛОСЕТЬЭНЕРГОРЕМОНТ СПб, задвижки производства ЧАЗ для Приморский Порт ;импортные и отечественные предохранительные клапана для ЕвроАэробетон, Приморский город (Ж.К. Балтийская Жемчужина), КНАУФ ПЕНОПЛАСТ,Центр Управления Недвижимостью, Северный Пресс, ООО Зенит Арена, нефтяной терминал Контур СПб.