Редукторы задвижек играют ключевую роль в обеспечении точного и надежного управления потоками, что делает их важными элементами в широком спектре промышленных систем. В «АРМАТВИД», мы специализируемся на ремонте редукторов задвижек, предлагая услуги, которые восстанавливают их эффективность и продлевают срок службы.
Для начала процесса ремонта вашего редуктора, пожалуйста, подготовьте и отправьте нам подробное описание устройства, включая тип, модель, и основные характеристики, а также приложите фотографии для более точной оценки. Эту информацию можно направить на электронную почту 3279697@mail.ru или позвонить по номеру 8 (812) 327-96-97, чтобы обсудить детали и получить предварительную консультацию. Наша команда оперативно проанализирует ваш запрос и предложит оптимальные решения, соответствующие вашим потребностям.
Преимущества ремонта редукторов задвижек с «АРМАТВИД»:
- Высокий уровень экспертизы: Благодаря глубоким знаниям и многолетнему опыту, мы гарантируем качественный ремонт редукторов любой сложности.
- Современные технологии ремонта: Использование последних технологических достижений позволяет нам восстанавливать редукторы задвижек к их первоначальным характеристикам.
- Индивидуальный подход: Каждый ремонт планируется и выполняется с учетом уникальных требований и спецификаций вашего оборудования.
Что вас ждет после ремонта?
Мы предоставим вам полный комплект документов, включая акт испытаний и дефектную ведомость, подтверждающие качество выполненных работ. Также, вы получите видеозапись процесса испытаний и гарантию на ремонт сроком на 1 год.
Почему ремонт редуктора задвижки доверяют нам?
Качество ремонта
После выполнения всех ремонтных работ, для подтверждения их качества, мы производим испытания клапана
Гарантия ремонта
Наша компания выдаёт акт о результатах испытания клапана с гарантией до 3 лет
Отчётность о работе
Мы производим видеосъёмку испытания отремонтированного клапана и предлагаем нашему заказчику присутствовать при них или отправляем файлы на e-mail, WhatsApp, Viber.
Полная прозрачность при ремонте
При проведении дефектации клапана, а также при проведении процесса всех ремонтных работ мы осуществляем их фото и видео фиксацию.
Большой опыт работы
Наша фирма работает с 1998 года, каждый сотрудник имеет стаж более 10 лет.
Большая экономия бюджета заказчика
Благодаря опыту работы и отработанному технологическому процессу в ремонте клапанов, затраты заказчика на ремонт составят в 3-5 раз меньше,чем на покупку новой задвижки.
-
Разобрали и отремонтировали задвижку Ду1400, чугун
-
Испытания предохранительного клапана Ду40 производство ARI с подрывом на 10 бар
-
Детали предохранительного клапана Ду40 после ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
До ремонта щуп 0,35 мм проходил между уплотнительными поверхностями, после ремонта щуп 0,02 мм не проходит
-
Ремонт новой китайской задвижки Ду 650
-
Проточенное латунное кольцо, после наплавки
-
Ремонт колец. После наплавки.
-
Ремонт латунного кольца на чугунных задвижках Ду 800. До наплавки.
-
Зеркальная уплотнительная поверхность клина задвижки, притёртая для рабочей среды кислород.
-
Проточка на расточном станке уплотнительных поверхностей Задвижки Ду 1000
-
Отремонтированные задвижки 30с 564нж Ду 1000
-
Отгрузка отремонтированы задвижек для МТЭР СПб
-
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
Наши последние проекты по ремонту редукторов задвижек включают работу с различными типами и моделями редукторов, подтверждая нашу способность к решению задач любой сложности и обеспечению высокого уровня удовлетворенности клиентов.
Выбирая «АРМАТВИД» для ремонта редуктора вашей задвижки, вы обеспечиваете себе спокойствие и уверенность в надежности и долговечности вашего оборудования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать сотрудничество и узнать больше о наших услугах.