Мы работаем на рынке трубопроводной арматуры более 26 лет. Помимо продажи мы осуществляем ремонт трубопроводной запорной арматуры, наш опыт в ремонте насчитывает около 20 лет. Мы ремонтируем следующую запорную трубопроводную арматуру:
На всю отремонтированную нами запорную трубопроводную арматуру мы выдаём ГАРАНТИЮ до 3 лет. В ремонте мы используем специальное станочное оборудование с соответствующей оснасткой. Наши специалисты — профессионалы высокого класса с опытом работы более 15 лет.
На нашей производственно-складской базе недалеко от центра Санкт-Петербурга имеется всё необходимое механическое оборудование: карусельный, расточной, токарные, фрезерные, долбёжные станки, сварочное оборудование и специальная оснастка для восстановления клиньев задвижек.
Отработанная нами методика ремонта позволяет нам на 100% восстановить работоспособность запорной трубопроводной арматуры.
В процессе ремонта, на всех его этапах, мы осуществляем фото- и видеосъёмку, которая наглядно показывает меняющиеся наружное и внутренние состояние ремонтируемой нами запорной трубопроводной арматуры. Вместе с отснятыми материалами наших ремонтных работ мы отправляем нашим заказчикам видеосъёмку испытания работоспособности отремонтированной нами запорной трубопроводной арматуры, где наш заказчик может убедиться в качественно выполненной нами работе.
В настоящее время из-за больших накладных расходов изготовление запорной трубопроводной арматуры достигает значительно большой стоимости при продаже её на рынке арматуры, а наличие большого количества единиц арматуры в рабочем трубопроводе делает затраты несоизмеримо значимыми при строительстве и последующей эксплуатации.
Учитывая вышесказанное, нам необходимо помнить, что, потратив один раз на изготовление задвижки (клапана, вентиля и т. д.) природные ископаемые, энергию, трудозатраты, выгодно и целесообразно как можно дольше использовать эту запорную арматуру. Так как со времени создания, например, задвижки, до сегодняшних дней в ней кардинально ничего не изменилось, и она принадлежит к изделиям многократного использования с полным восстановлением своих функций при качественно выполненном ремонте, при этом затраты на выполнение ремонта запорной трубопроводной арматуры всегда будут меньше в 2-5-10 раз, чем повторная закупка новой запорной арматуры.
Например, средняя стоимость задвижки диаметра 500:
• При ремонте примерно равна 40 000 руб.
• Покупка новой стальной отечественного производства равна 200 000 руб.
• Покупка новой из нержавеющей стали равна 400 000 руб.
Мы выполняем полный цикл ремонта запорной трубопроводной арматуры.
За 26 лет успешной работы нашими заказчиками стали более 5 000 организаций, таких, как: «Кировский Завод», «ЛУКОЙЛ», «Приморский Торговый Порт», «Северная верфь», Кронштатский, Канонерский и Выборгский судостроительные заводы, «Адмиралтейские верфи» , Тепловые сети и Водоканал: Санкт-Петербурга, Сланцы, Кириши, Кингисепп, Великие Луки, Выборг, Тихвин, Екатеринбург и др.
Почему ремонт трубопроводной
запорной арматуры доверяют нам?
Качество ремонта
После выполнения всех ремонтных работ, для подтверждения их качества, мы производим испытания клапана
Гарантия ремонта
Наша компания выдаёт акт о результатах испытания клапана с гарантией до 3 лет
Отчётность о работе
Мы производим видеосъёмку испытания отремонтированного клапана и предлагаем нашему заказчику присутствовать при них или отправляем файлы на e-mail, WhatsApp, Viber.
Полная прозрачность при ремонте
При проведении дефектации клапана, а также при проведении процесса всех ремонтных работ мы осуществляем их фото и видео фиксацию.
Большой опыт работы
Наша фирма работает с 1998 года, каждый сотрудник имеет стаж более 10 лет.
Большая экономия бюджета заказчика
Благодаря опыту работы и отработанному технологическому процессу в ремонте клапанов, затраты заказчика на ремонт составят в 3-5 раз меньше,чем на покупку новой задвижки.
-
Разобрали и отремонтировали задвижку Ду1400, чугун
-
Испытания предохранительного клапана Ду40 производство ARI с подрывом на 10 бар
-
Детали предохранительного клапана Ду40 после ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
Детали предохранительного клапана Ду40 до ремонта
-
До ремонта щуп 0,35 мм проходил между уплотнительными поверхностями, после ремонта щуп 0,02 мм не проходит
-
Ремонт новой китайской задвижки Ду 650
-
Проточенное латунное кольцо, после наплавки
-
Ремонт колец. После наплавки.
-
Ремонт латунного кольца на чугунных задвижках Ду 800. До наплавки.
-
Зеркальная уплотнительная поверхность клина задвижки, притёртая для рабочей среды кислород.
-
Проточка на расточном станке уплотнительных поверхностей Задвижки Ду 1000
-
Отремонтированные задвижки 30с 564нж Ду 1000
-
Отгрузка отремонтированы задвижек для МТЭР СПб
-
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Притирка уплотнительной поверхности корпуса задвижки 30с941нж Ду 500
-
Ремонт новой бракованой китайской задвижки Ду 300 при несоответствие угла наклона клина к углу наклона корпуса на 1,5 мм.
-
Ремонт задвижки с установкой нового уплотнительного кольца 30ч930бр Ду 600 для Водоканала
-
Замена латунного кольца в неразборном чугунном клине в задвижки 30ч930бр Ду 600
-
Ремонт французских задвижек 70-х годов выпуска для судостроительного Балтийского завода.
-
Состояние валов после ремонта
-
Уплотнительные поверхности клина до ремонта
-
Уплотнительные поверхности клиньев после ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса до ремонта
-
Уплотнительная поверхность корпуса после притирки
-
Отремонтированная задвижка 30с927нж 800
-
Ремонт задвижки 30с927нж Ду 800
-
Притирка бронзового клина
-
Проточка корпуса судовой задвижки
-
Притирка корпуса бронзовой зажвижки
-
Ремонт судовых бронзовых задвижек 350
-
Подгонка угла между уплотнительными поверхностями клина и корпуса. В все разделы ремонта внизу под фотографиями написать предложение.
-
Внешний вид отремонтированного клапана 17с28нж Ду 500
-
Предохранительный клапан 17с28нж после ремонта
-
Предохранительный клапан 17с28нж до ремонта
-
Проточка клина на карусельном станке
-
Настройка предохранительных клапанов на давление срабатывания после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
настройка предохранительных клапанов после капитального ремонта на Зенит-Арене.
-
Готовая арматура после выполнения ремонта
-
Отгрузка готовой задвижки
-
Внутреннее состояние корпуса после ремонта
-
Отремонтированный предрхранительный клапан Прегран
-
Отремонтированная задвижка 30ч530бр Ду 1000
-
Отремонтированный 1000 корпус чугунной задвижки
-
Отремонтированный чугунный 1000 клин
-
Состояние жесткого клина задвижки после ремонта
-
Состояние жесткого клина задвижки до ремонта
-
Наружный вид 600 задвижки после ремонта
-
Задвижка 600 после ремонта
-
Внутреннее состояние задвижки диаметра 500
-
-
Внутреннее состояние после ремонта предохранительного клапана
-
Отремонтированный предохранительный клапан Zetkama диаметра 150
-
Внутреннее состояние предохранительных клапанов после ремонта
-
Притертая тарелка клапана Zetkama
-
Притертая поверхность седла корпуса клапана Zetkama
-
Внутренние уплотнительные поверхности клапана Zetkama
-
Состояние до ремонта предохранительного клапана Zetkama
-
Отремонтированные задвижки GONNEY
-
Проточка клина на карусельном станке