Задвижки чугунные

30ч15бр Ру10

Задвижка фланцевая 30ч15бр Ру10

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30ч39р (МЗВ)

Задвижка фланцевая 30ч39р (МЗВ, МЗВГ) Ру10

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб
Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30ч6бр

Задвижка 30ч6бр продажа любых диаметров с гарантией 3 года. ...

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30ч906бр Ру10

Задвижка фланцевая 30ч906бр Ру10

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30ч915бр Ру10

Задвижка фланцевая 30ч915бр Ру10

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

30ч930бр

Задвижка клиновая 30ч930бр Ру10

Основная цена: 0 руб
Цена: 0 руб

Задвижка чугунная. Описание.

Задвижка чугунная – широкоприменяемый вид запорной  трубопроводной арматуры предназначенный для перекрытия потока рабочей среды и  отличающиеся простотой конструкции.  

Принцип работы задвижек.

При воздействии на вентиль запирающий элемент перемещается возвратно поступательно перпендикулярно оси движения рабочего потока и закрывает или открывает движение рабочей среды.

Виды чугунных задвижек.

Задвижка чугунная изготавливается двух типов – суженная и полнопроходная.

  • Задвижка чугунная полнопроходная в состоянии «полностью открыто» имеет такой же проходной диаметр, как и трубопровод. Вследствие этого в задвижке не создается никакого сопротивления движению рабочего потока.
  • Задвижка чугунная суженная в положении «полностью открыто» имеет суженное проходное отверстие относительно общего диаметра трубы. Но за то она обладает другими достоинствами – меньшим весом и сниженным крутящим моментом. Это упрощает установку и  управление задвижкой.

Так же задвижка чугунная различается и по другим параметрам. С выдвижным шпинделем и с не выдвижным шпинделем. От этого параметра зависит строительный размер задвижки.

  • Задвижка чугунная с невыдвижным шпинделем обладает постоянной строительной высотой, но невыдвижной шпиндель по которому перемещается клапан постоянно находится внутри клапана и может создавать определенные препятствия прохождению потока рабочей среды.
  • Чугунная задвижка с выдвижным шпинделем в положении «открыто» полностью освобождает проходное отверстие, но при этом ее строительные размеры увеличиваются.

Еще одной особенностью чугунной задвижки является то, что в отличии от вентиля рабочая среда может проходить через нее в обоих направлениях. Для управления чугунными задвижками используется ручной или электрический привод. Для управления задвижками большого диаметра с ручным управлением применяется редуктор с червячной (цилиндрической зубчатой или конической) передачами позволяющими уменьшать усилие прилагаемое для поворота маховика. Задвижка чугунная присоединяется к трубопроводу фланцевым способом или под приварку.

Задвижка чугунная выпускается для установки на трубопроводах с условным проходом от 40 до 2000мм. Рабочее давление от 1,6 до 250 кгс/см2. Температура рабочей среды от 565 градусов Цельсия.

Преимущества чугунных задвижек.

Задвижка чугунная имеет общепризнанные достоинства:

  • Достаточная простота конструкции.
  • Способность пропускать рабочий поток в обоих направлениях
  • Небольшое гидравлическое сопротивление.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • Большое время затрачиваемое на открытие и закрытие задвижки.
  • Большая строительная высота задвижки.
  • Задвижка чугунная не может использоваться для регулировки потока рабочих сред.

Простота конструкции и  низкое сопротивление позволяют успешно использовать чугунные задвижки на трубопроводах с большой скоростью потока.